Экзотик Авто Экзотик Авто (495) 295-0595

2008 Toyota Sequoia Platinum

Куплена в 2008 году в нашем салоне новой, максимальная комплектация Платинум (JBL, 2 монитора, парктроники и многое другое), продает первый хозяин, без ДТП, лкп оригинальное, своевременное и грамотное обслуживание в АльфаМоторГрупп (Тойота Головино на Водном стадионе), пробег оригинальный, подтверждается последовательными наряд-заказами и кассовыми чеками, двигатель миллионник, АКП, мосты и раздатка при своевременном обслуживании имеет тот же ресурс, каждые 40т/км на а/м дополнительно к мостам и раздатке полностью менялось масло в АКП и ГУР, новые: рулевая рейка, ак. бат., все рычаги в задней подвеске, пыльники приводов по кругу, сальники мостов при замене пыльников, крайние (внутренний и наружный) сальники ступичных подшипников (для увеличения срока службы самих подшипников, ресурс которых ограничен лишь износом сальников и связан с попаданием вследствие этого грязи в подшипник), тормозные диски и колодки, свечи, нижние передник рычаги также были заменены, равно как и бензонасос, автомобиль готовился для последующей долгой эксплуатации, решение о продаже вызвано лишь жизненными обстоятельствами, но не предполагающими срочность продажи, ломаться практически нечему, вместе с автомобилем передаются новые стартер и генератор, купленные "про запас" на всякий случай, а также комплект зимних шин Нокия LT2 на Тундровских 18 дисках с датчиками давления. По управляемости и комфорту и т. п. а/м не имеет ничего общего со стоковой моделью, полностью переделана хозяином "под себя" и имеет следующее дополнительное оборудование: весь салон полностью разобран и перетянут в 2 цвета кожи и 2 цвета алькантары (потолок, торпедо, все 3 ряда сидений, багажник, все бардачки и их крышки, каждая боковая панель; алькантара приятная на ощупь и лишена недостатков кожи, не холодная зимой и не горячая летом, дышит, штатная вентиляция передних кресел после перетяжки почти не использовалась за ненадобностью), дополнительная шумо и виброизоляция (последняя толщиной 5 мм) изнутри при разборке салона днища, колесных арок, под торпедо, багажника и его боковых панелей, всех дверей, потолка, антикор с жидкими подкрылками и обработкой внутри дверей, новые премиальные шины Гудиир Дуратрак с кремниевым наполнением 275/65 R20 (более 34 дюймов), линзованный биксенон Хелла (модуль 90, 4 дальних), ПТФ Хелла галогеновый модуль 100 вместо штатных (светит ярче и дальше), задние ПТФ (в стоке их нет), задний фонарь рабочего света под бампером с режимами откл., вкл. при включении заднего хода, принудительным включением для "стряхивания с хвоста" псевдогонщиков, бронепленки стеклах всех дверей, доп. тонировка от левой задней двери до правой по кругу, атермальные прозрачные пленки на передних дверях и лобовом стекле, подогрев омывайки Вебасто, крашенные в цвет кузова расширители колесных арок Бушвакер. Суперподвеска: грамотный лифт (с опусканием переднего моста) + 2 дюйма (5,5 см), амортизаторы King Chocks с расширительными бачками (американцы на них носятся в пустыне и участвуют в ралли Баха 1000) и регулировками жесткости, амортизационная стойка с пружиной и байпасных амортизатор на каждое переднее колесо и спец. амортизатор на каждое заднее, спортивные верхние передние рычаги Total Kios с измененной геометрией (помимо повышенной прочности позволяют лучше вписываться в повороты), рычаги и амортизаторы не одноразовые, масло и сальники в амортизаторах, шаровые и салентблоки в рычагах заменены 10т/км назад, контакты для обслуживания подвески будут предоставлены покупателю, подвеска (в зависимости от регулировки ("повернуть крутилки")) позволяет долго и быстро (под сотню и выше) гнать по грунтовке или разбитому асфальту без ущерба для а/м либо с управляемостью близкой к управляемости седана проходить повороты и тягуны на европейских автобанах, наличие расширительных бачков (больше масла) и закачка с амортизаторы с обратной стороны бачков газа исключает возможность закипания масла в амортизаторах при долгой езде по грунтовкам и связанную с этим неизбежность потери управляемости на стоковых внедорожниках, дополнительная пневмосистема (пневмобаллоны в задних пружинах) с управлением с пульта, мощный встроенный компрессор (в раме) для подкачки колес с ресивером и пневмодудкой, газобаллонное оборудование (газом не пахнет, экономичность 2-х литрового седана). Машина на бездорожье не использовалась, лифт это комплектация амортизационных стоек, колеса АТ установлены для повышенной стойкости к порезам (вместо запаски стоит газовый баллон), из этих же опасений установлена пневмосистема для подкачки колес. Единственный выезд на раскисший грунт - это участие в съемках для журнала 4Х4 Club по просьбе тюнинговой мастерской, статья с описанием возможности машины имеется в указанном журнале (№ 7 за 2013 год, стр. 40-44) и может быть выслана на почту, равно как и лист обслуживания, содержащий описание истории обслуживания автомобиля (выписка из наряд-заказов, которые как уже описывалось имеются и будут предъявлены при осмотре машины).
Слайдшоу
Цена2 390 000 руб
Цветчерный
Салонбежевый
ДвигательV8 5,7 л 381 л.с.
Пробег166 т.миль
Номер1221c
СтатусДистанционная
продажа

Дополнительная информация


Позвоните нам

(495) 295-05-95
Будние дни 10:00-19:00;
СБ, ВС, праздники 11:00-18:00

Попросите переключить вас на свободного менеджера по продажам.

Напишите нам

Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Приезжайте к нам

г. Москва, 50-й км МКАД Автомобильный комплекс «Ангар Авто».

Схема проезда
Карта и контакты.
Вернуться к выбору
Top